Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах: диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук: 24.00.01: защищена 17.02.09: утверждена 04.06.09 / Мицкевич Инна Андреевна

Сохранено в:
Шифр документа: 26Н//1789(039),
Вид документа: Диссертации
Автор: Мицкевич, И. А.
Опубликовано: Минск , 2007
Физические характеристики: 122 л.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cbm0a2200000 id4500
001 BY-NLB-br0000380559
005 20140827122618.6
100 # # $a 20090727h20092009k y0bely50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ab  $a aa 
200 1 # $a Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах  $e диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук  $e 24.00.01  $e защищена 17.02.09  $e утверждена 04.06.09  $f Мицкевич Инна Андреевна  $g научный руководитель Берков В. Ф.  $g Государственное научное учреждение "Республиканский институт высшей школы" 
210 # # $a Минск  $d 2007 
215 # # $a 122 л. 
320 # # $a Библиография: л. 96—106 
488 # 0 $1 001BY-NLB-br0000275156 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76550  $a СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 659.1(043.3)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 316.774(043.3)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 24.00.01  $2 nsnrrb 
686 # # $a 04.51.51  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Мицкевич  $b И. А.  $g Инна Андреевна 
712 0 0 $3 BY-NLB-ar2162743  $a Белорусский республиканский институт высшей школы  $c Минск  $4 595 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090120  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/200920021000.pdf