Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: 24.00.01 / Мицкевич Инна Андреевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Н//52929(039), 2Н//52931(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мицкевич, И. А.
Опубликовано: Гродно , 2009
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Н//52929(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:86 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
2Н//52931(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:86 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал