Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах: диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук: 24.00.01: защищена 17.02.09: утверждена 04.06.09 / Мицкевич Инна Андреевна

Сохранено в:
Шифр документа: 26Н//1789(039),
Вид документа: Диссертации
Автор: Мицкевич, И. А.
Опубликовано: Минск , 2007
Физические характеристики: 122 л.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ

Зал диссертаций

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
26Н//1789(039) Зал диссертаций (020) 02 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА