Совершенствование информационной базы формирования стратегии маркетинга вуза на рынке образовательных услуг и инноваций регионов Республики Беларусь / Э. Н. Воронько // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2011. ― № 1. ― С. 43―47
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Воронько, Э. Н. |
Физические характеристики: |
: ил.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2011, №1
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2011, №1
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|