Совершенствование информационной базы формирования стратегии маркетинга вуза на рынке образовательных услуг и инноваций регионов Республики Беларусь / Э. Н. Воронько // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2011. ― № 1. ― С. 43―47

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//842347(050), 3Н//842348(050), ##3Н//178331(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Воронько, Э. Н.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Описание:
  • Представлены результаты опроса, проведенного в форме анкетирования, с целью выявления готовности работодателей Витебской области к сотрудничеству с вузами региона в области подготовки специалистов высшей квалификации