Социальное партнерство как активный компонент маркетинговых коммуникаций публичной библиотеки / О. Ю. Алексеенко // Бібліяпанарама : БП : iнфармацыйна-аналітычнае выданне / УК "Абласная бiблiятэка імя М. Горкага", Аддзел бібліятэказнаўства. — Брэст, 2005―. — 2011. — Вып. 15. — С. 54—58

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//846595(050), 3Н//846596(050), ##3Н//374403(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Алексеенко, О. Ю.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000669542
005 20130430190047.1
100 # # $a 20110531d2011 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Социальное партнерство как активный компонент маркетинговых коммуникаций публичной библиотеки  $f О. Ю. Алексеенко 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
330 # # $a Из опыта работы Барановичской ГЦБС 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br778803  $1 2001   $v 2011. — Вып. 15. — С. 54—58 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar4255683  $a Централизованная библиотечная система города Барановичи  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar64280  $a БИБЛИОТЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54952  $a БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26653  $a ПУБЛИЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31188  $a СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2126524  $a ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar3554  $a Барановичи, город (Брестская область)  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 027.52(476.7)  $v 4 
675 # # $a 02:339.138(476.7)  $v 4 
686 # # $a 13.31.23  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.15.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Алексеенко  $b О. Ю. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110531  $g psbo