Территориальный маркетинг: теория и практика: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление", 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Т. В. Сачук

Сохранено в:
Шифр документа: 1//652910(039), 1//652911(039),
Вид документа: Книги
Автор: Сачук, Т. В.
Опубликовано: Москва : Инфра-М , 2017
Физические характеристики: 581, [1] с. : ил., табл.
Язык: Русский
Серия: Высшее образование — Бакалавриат
Бакалавриат
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//652910(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:2:35 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//652911(039) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 339.138(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА