Основы рекламной деятельности: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Реклама" / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин

Сохранено в:
Шифр документа: 1//534809(039),
Вид документа: Книги
Автор: Хапенков, В. Н.
Опубликовано: Москва : Академия , 2014
Физические характеристики: 270, [1] с. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Профессиональное образование
Соответствует ФГОС
Предмет:

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//534809(039) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 659(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА