Основы электронной коммерции: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Экономика и управление на предприятии", "Маркетинг", "Электронный маркетинг", "Экономика электронного бизнеса" / В. А. Вишняков
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Вишняков, В. А. (род. 1950) |
Опубликовано: | Минск : ВГКС , 2014 |
Физические характеристики: |
264 с. : ил., табл., схемы ; 20 см
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 3 , доступно: 3 | Доступно Заказать | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЦПФ (центральный подсобный фонд)
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|