Теоретические основы маркетинга: учебно-методическое пособие: для слушателей системы повышения квалификации / В. С. Протасеня

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//344706(039), 1Н//344707(039), 1Н//463207(039),
Вид документа: Книги
Автор: Протасеня, В. С. (род. 1956)
Опубликовано: Минск : БГЭУ , 2012
Физические характеристики: 134, [1] с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//344706(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//344707(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//463207(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:6:51 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал