4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Томас Гэд

Сохранено в:
Шифр документа: 1//806667(039),
Вид документа: Книги
Автор: Гэд, Т. (1951—2016)
Опубликовано: Санкт-Петербург : Стокгольмская школа экономики , 2005
Физические характеристики: 228 с. : ил., портр. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге"
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-RLST-kn-2006-10972
005 20210907135019.0
010 # # $a 5-315-00032-X 
100 # # $a 20060206d2005 u y0rusy50 ||||ba 
101 0 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a ac z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a 4D брэндинг  $e взламывая корпоративный код сетевой экономики  $f Томас Гэд  $g предисловие Ричарда Брэнсона  $g [перевод с английского Марии Аккая] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $c Стокгольмская школа экономики  $d 2005 
215 # # $a 228 с.  $c ил., портр.  $d 21 см 
225 1 # $a Серия "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге" 
345 # # $9 10000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56705  $a МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2139982  $a КОНКУРЕНЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4372261  $a КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2934423  $a ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34066  $a ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2847320  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2632306  $a ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
675 # # $a 658.8:005.32  $v 4  $z rus 
675 # # $a 659.1  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.75.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.81.99  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-480133  $a Гэд  $b Т.  $g Томас  $c экономист  $f 1951—2016 
702 # 1 $3 BY-NLB-ar111078  $a Брэнсон  $b Р.  $g Ричард  $f род. 1950  $4 080 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar14063672  $a Аккая  $b М. П.  $g Мария П.  $c переводчик  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0001  $c 20060206  $g psbo