4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Томас Гэд

Сохранено в:
Шифр документа: 1//806667(039),
Вид документа: Книги
Автор: Гэд, Т. (1951—2016)
Опубликовано: Санкт-Петербург : Стокгольмская школа экономики , 2005
Физические характеристики: 228 с. : ил., портр. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге"
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//806667(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:53 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал