Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М. В. Ломоносова

Сохранено в:
Шифр документа: 430560, 461075,
Вид документа: Книги
Автор: Волков, И. М.
Опубликовано: М. : Изд-во МГУ , 1991
Физические характеристики: 77, [1] с. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
430560 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:3:3:131:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
461075 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:3:3:140:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал