
Повышение уровня обучения химии в средней школе: [сборник статей / редколлегия: А. Д. Смирнов (ответственный редактор), Г. И. Шелинский, В. П. Гаркунов]
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Ленинград : [б. и.] , 1970 |
Физические характеристики: |
86, [2] с. : схемы, табл. ; 21 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Ученые записки
т. 397, ч. 2 |
Предмет: |
Загрузка
- Ученые записки
- Т. 223 : Физика в средней школе
- Т. 194 : Исторические науки
- Т. 169 : Студенческие научные работы
- Т. 160 : Вопросы современной химии
- Т. 155 : Вопросы профессионально-педагогической подготовки студентов
- Т. 148 : Материалы Всероссийской научной конференции по диэлектрикам и полупроводникам
- Т. 275 : Историко-литературный сборник
- Т. 152 : Межкафедральный сборник
- Т. 188 : Исторические науки
- Т. 270 : Дошкольная педагогика
- Т. 228 : Критика метафизического понимания непосредственного чувственного опыта
- Т. 227 : Литература в средней школе. Вып. 2
- Т. 35 : Психология речи
- Т. 40 : Вопросы педагогики
- Т. 76 : К 150-летию со дня рождения А. С. Пушкина
- Т. 12 : Физиологическая оценка влияния на растение орошения в связи с установлением норм и сроков полива
- Т. 327 : Общественные науки
- .Т. 314 : Исторические науки
- Т. 342 : Актуальные вопросы обучения в школе
- Т. 335 : Физика в средней школе
- Т. 340 : Дошкольная педагогика
- Т. 283 : Труды кафедры истории КПСС
- Т. 344 : Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников
- Т. 368 : Нравственное воспитание школьников в коллективе
- Т. 350 : Вопросы исторической географии и палеогеографии
- Т. 337 : Литература в средней школе. Вып. 3
- Т. 366 : Гуманитарные науки
- Историко-литературный сборник
- Т. 375 : Литература в средней школе. Вып. 4
- Т. 322 : Советская литература
- 1966,т.359 : Труды кафедр марксизма-ленинизма и истории Мурманского государственного педагогического института
- Т. 308 : Историко-литературный сборник
- Т. 312 : Научные труды кафедры основ сельского хозяйства
- Т. 310 : Матреиалы по флоре и растительности СССР
- Т. 319 : Дошкольная педагогика
- Т. 300 : Развитие учащихся первых классов в процессе обучения и воспитания
- Т. 284 : Труды кафедр философии и политэкономии
- Т. 483 : Пушкинский сборник
- Т. 416 : Литература в средней школе. Вып. 5
- Т. 402 : Вопросы русского языка
- Т. 426 : Труды кафедр марксизма-ленинизма и истории Мурманского государственного педагогического института
- Т. 444 : Социальная психология и философия. Вып. 1
- Т. 427 : Труды кафедры литературы
- Т. 420 : Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников. Вып. 2
- Т. 448 : Дошкольная педагогика
- Т. 496, ч. 1 : Алгебра и анализ. Ч. 1
- Т. 451 : Исследования по русскому языку
- Т. 464 : Вопросы современного анализа и алгебры. Ч. 2
- Т. 472 : Общественные науки
- Т. 463 : Труды кафедры литературы
- Т. 423 : Сборник аспирантских работ
- Т. 379 : Философские проблемы теории личности
- Вып. 2 : Указатель к "Ученым запискам" 1962–1966 гг.
- Т. 514 : Труды кафедр общественных наук (некоторые философско-социологические проблемы развития Советского общества)
- Т. 483а : Пушкинский сборник
- Т. 234 : Вопросы воспитания в жизни и творчестве А. И. Герцена
- Т. 259 : Проявление типологических особенностей высшей нервной деятельности в динамике зрительных ощущений
- Т. 356 : Русские крестьяне Восточной Сибири в первой половине XIX века
- Ленинская теория социалистической революции
- Т. 358 : Очерки истории русской эстетической мысли XVIII века
- Т. 115, ч. 1 : Очерки по истории и теории высшего педагогического образования. Ч. 1
- Т. 363 : Очерки сравнительной и возрастной микроэлектрофизиологии
- Т. 51 : Кокцидии кишечника кролика
- Т. 232 : Коллектив и развитие личности школьника
- Т. 292 : Психологические основы формирования личности советского учителя
- Т. 391 : Актуальные вопросы обучения и истории советской школы
- Т. 291 : Актуальные проблемы общественной производительности труда
- Т. 496, ч. 2 : Алгебра и анализ. Ч. 2
- Т. 272 : Английская филология
- Т. 452 : Брянские говоры. Вып. 2
- Т. 353 : Великий Октябрь и малые народы Крайнего Севера
- Т. 497 : Вопрос. Мнение. Человек
- Т. 387 : Вопросы алгебры, геометрии и анализа
- Т. 274 : Вопросы алгебры и анализа
- Т. 226 : Вопросы английской филологии
- Т. 474 : Вопросы английской филологии и методики преподавания английского языка
- Т. 421 : Вопросы биологии и химии
- Т. 333 : Вопросы водного режима растений при недостаточном и избыточном увлажнении почвы
- Т. 263 : Вопросы возрастной физиологии и морфологии
- Т. 216 : Вопросы воспитательной и учебной работы в школе
- Т. 252 : Вопросы воспроизводства в условиях государственно-монополистического капитализма США
- Т. 218 : Вопросы высшей и элементарной математики
- Т. 267 : Вопросы географии и геологии
- Т. 279 : Вопросы географии населения
- Т. 343 : Вопросы географии населения и населенных пунктов
- Т. 513 : Вопросы германской филологии и методики преподавания немецкого языка
- Т. 212 : Вопросы грамматики и лексики французского языка
- Т. 241 : Вопросы грамматики французского языка
- Т. 63 : Вопросы идейного воспитания в советской школе
- Т. 507 : Вопросы истории литературы и методики её преподавания
- Т. 219 : Вопросы истории русской литературы
- Т. 222 : Вопросы истории Сибири
- Т. 298 : Вопросы истории СССР XIX–XX вв.
- Т. 470 : Вопросы истории СССР и всеобщей истории
- Т. 278 : Вопросы истории СССР XVI–XVIII вв.
- Т. 251 : Вопросы коммунистического воспитания
- Т. 265 : Вопросы кристаллизации и физики твердого тела
- Т. 127 : Вопросы лексики и стилистики французского языка
- Т. 380 : Вопросы литературы
- Т. 247 : Вопросы методики воспитательной работы в школе
- Т. 57 : Вопросы методики естествознания
- Т. 503 : Вопросы методики и истории литературы
- Т. 465 : Вопросы методики и истории литературы
- Т. 276 : Вопросы методики преподавания анатомии, физиологии и гигиены человека
- Т. 233 : Вопросы мышления детей
- Т. 413 : Вопросы научного атеизма, этики и эстетики
- 1960,т.217 : Вопросы немецкого языка
- Т. 262 : Вопросы немецкой и французской филологии
- Т. 123 : Вопросы нравственного воспитания в школе
- Т. 142 : Вопросы обучения
- Т. 454 : Вопросы обучения грамматическому аспекту устной речи на иностранном языке в средней школе и в вузе
- Т. 209 : Вопросы обучения и воспитания в начальных классах
- Т. 450 : Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников
- Т. 345 : Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников
- Т. 264 : Вопросы обучения и воспитания учащихся начальных классов
- Т. 354 : Вопросы общего языкознания
- Т. 147 : Вопросы организации и методики заочного обучения учителей
- Т. 417 : Вопросы педагогики и коммунистического воспитания
- Т. 477 : Вопросы педагогики и психологии
- Т. 432 : Вопросы педагогики и психологии
- Т. 243 : Вопросы педагогического образования
- Т. 156 : Вопросы пионерской работы
- Т. 119 : Вопросы политехнического обучения в средней общеобразовательной школе
- Т. 301 : Вопросы преподавания математики в средней школе
- Т. 224 : Вопросы преподавания русского языка в восьмилетней школе
- Т. 336 : Вопросы преподавания русского языка и литературы в школе
- Т. 139 : Вопросы профессионально-педагогической подготовки студентов в педагогическом институте
- Т. 124 : Вопросы профессионально-педагогической подготовки студентов в педагогическом институте
- Т. 128 : Вопросы профессионально-педагогической подготовки студентов математиков, физиков, химиков и биологов
- Т. 146 : Вопросы профессионально-педагогической подготовки студентов-словесников
- Т. 254 : Вопросы психологии личности и общественной психологии
- Т. 373 : Вопросы развития грамматики и лексики русского языка
- Т. 246 : Вопросы развития самостоятельности учащихся в процессе воспитания и обучения
- Т. 469 : Вопросы романо-германского языкознания и методики преподавания иностранных языков
- Т. 316 : Вопросы романской и германской филологии и методики преподавания иностранных языков
- Т. 547 : Вопросы русского языка
- Т. 393 : Вопросы русского языка
- Вопросы русского языка
- Т. 306 : Вопросы русской литературы XX века и зарубежной литературы
- Т. 361 : Вопросы синтаксиса английского языка
- Т. 268 : Вопросы синтаксиса и лексики русского языка
- Т. 255 : Вопросы синтаксиса и стилистики немецкого языка
- Т. 318 : Вопросы синтаксиса, стилистики и методики преподавания немецкого языка
- Т. 464 : Вопросы современного анализа и алгебры. Ч. 1
- Т. 225 : Вопросы современного и исторического синтаксиса русского языка
- Т. 378 : Вопросы современного русского языка и методики его преподавания
- Т. 238 : Вопросы современной алгебры и анализа
- Т. 328 : Вопросы современной математики
- Т. 404 : Вопросы современной математики и методики ее преподавания в высшей школе
- Т. 330 : Вопросы содержания школьного курса географии
- Т. 288 : Вопросы социально политической жизни Европы нового и новейшего времени
- Т. 261 : Вопросы теории английского языка
- Т. 352 : Вопросы теории английского и немецкого языков
- Т. 471 : Вопросы теории английского и русского языков
- Т. 258 : Вопросы теории и методики преподавания русского языка
- Т. 476, ч. 1 : Вопросы теории и методики преподавания языка
- Т. 253 : Вопросы учебно-воспитательной работы в школах слепых и слабовидящих
- Т. 266 : Вопросы физики и методики физики
- Т. 149 : Вопросы физического воспитания и школьной гигиены
- Т. 520 : Вопросы филологии немецкого языка
- Т. 406 : Вопросы философии и социологии
- Т. 422 : Вопросы химии, физиологии, зоологии, географии
- Т. 296 : Вопросы школьной дефектологии
- Т. 206 : Вопросы экономико-географического изучения районов и городов СССР
- Т. 334 : Вопросы элементарной математики и методики ее преподавания
- Т. 260 : Вопросы элементарной математики и методики ее преподавания в школе
- Т. 235 : Вопросы элементарной математики и методики ее преподавания
- Т. 248 : Вопросы языкознания
- Т. 447 : Воспитание чувств детей и подростков
- Т. 297 : Воспитание самостоятельности и активности учащихся
- Т. 509 : Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа
- Высокоомные фотопроводящие полупроводники
- Т. 201 : Высшая педагогическая школа на новых путях
- Т. 461 : География Новгородской области
- Т. 407 : Грамматика и лексика русского языка
- Т. 317 : Грамматика, фонетика и стилистика романских языков
- Т. 381 : В. А. Десницкий – ученый и педагог
- Т. 140 : Доклады на «Герценовских чтениях» 1956 года
- Т. 439 : Из истории борьбы Коммунистической партии за победу социалистической революции и построение социализма в СССР. [Вып. 1]
- Т. 439/а : Из истории борьбы Коммунистической партии за победу социалистической революции и построение социализма в СССР. Вып. 2
- Т. 282 : Из истории борьбы КПСС за формирование кадров советской интеллигенции в период строительства социализма
- Т. 245 : Из истории русской литературы
- Т. 360 : Из истории советского общества
- Т. 302 : Избранные вопросы современной математики
- Т. 349 : Изобразительное искусство
- Т. 458, ч. 1 : Инженерная лингвистика
- Т. 458, ч. 2 : Инженерная лингвистика
- Т. 466 : Исследование источников низкотемпературной плазмы
- Т. 395 : Исследования по геометрии «в целом»
- Т. 431 : Исследования процессов кристаллизации
- Т. 502 : Исторические науки
- Т. 377 : История педагогики и современность
- Т. 285 : Коммунизм и личность
- Т. 424 : В. И. Ленин и вопросы истории КПСС. Вып. 1
- Т. 424 : В. И. Ленин и вопросы истории КПСС. Вып. 2
- Т. 442 : В. И. Ленин и литература
- Т. 418 : В. И. Ленин и проблемы культурной революции
- Т. 446 : Ленинская тема в школе
- Т. 411 : Ленинское идейное наследство и некоторые вопросы отечественной истории
- Т. 203 : Литература в средней школе
- Т. 468 : Личность и группа
- Т. 478 : Математика, физика и методика их преподавания
- Т. 501 : Математический анализ. Элементарная математика и методика ее преподавания
- Т. 111 : Материалы «Герценовских чтений» 1955 г.
- Т. 325 : Материалы и исследования по диалектологии
- Т. 517 : Местоимения
- Т. 323 : Методика самостоятельной работы студентов в системе заочного обучения
- Т. 371 : Методы активизации эстетического воспитания в школе
- Т. 159 : Мышление детей
- Т. 79 : Научно-педагогическое кино
- Т. 357 : Некоторые вопросы высшей и элементарной математики
- Т. 440 : Некоторые вопросы высшей математики и методики преподавания математики
- Т. 239 : Некоторые вопросы современной науки
- Т. 329 : Некоторые вопросы социалистического строительства и формирования рабочего класса СССР в предвоенные годы
- Т. 390 : Некоторые вопросы сравнительной и возрастной микроэлектрофизиологии. Вып. 1
- Т. 522 : Некоторые вопросы теории современного английского языка и литературы
- Т. 240 : Некоторые вопросы учения Н. Е. Введенского
- Т. 364 : Некоторые проблемы научного коммунизма
- Т. 437 : Неотложная помощь пострадавшим на этапах медицинской эвакуации
- Т. 384, вып. 2 : Низкотемпературная плазма
- Т. 305 : Новые проблемы методики преподавания химии в средней школе
- Т. 505 : О борьбе советских людей в тылу врага в годы Великой Отечественной войны. Вып. 2
- Т. 341 : О нравственном воспитании школьника
- Т. 244 : О стадийности развития природы
- Т. 524 : Общественная жизнь и религия. Вып. 1
- Т. 479, вып. 1 : Общественное воспроизводство и экономическая эффективность
- Т. 479, вып. 2 : Общественное воспроизводство и экономическая эффективность
- Т. 499 : Общественные науки
- Т. 476, вып. 2 : Общественные науки
- Т. 307 : Очерки всеобщей истории
- Т. 438 : Очерки по истории народного образования в Череповце. Вып. 1
- Т. 309 : Очерки по истории русской литературы
- Т. 370 : Очерки по русскому языку и истории его развития
- Т. 392 : Питание, размножение и генетика животных
- Т. 515 : По великим ленинским заветам
- Т. 397, ч. 2 : Повышение уровня обучения химии в средней школе
- Т. 397 : Повышение уровня обучения химии в средней школе
- Т. 384, вып. 4 : Полуметаллы
- Т. 372 : Преемственность в процессе обучения в школе
- Т. 389 : Природа районов Псковской области
- Т. 408 : Природные условия и ресурсы юга центральной части Вологодской области
- Т. 487 : Природоведение и биология
- Т. 83 : Проблема взаимоотношений вегетативных и соматических функций
- Т. 60 : Проблема взаимоотношений вегетативных и соматических функций
- Т. 326 : Проблемы английской филологии и методики преподавания английского языка. Ч. 1
- Т. 326 : Проблемы английской филологии и методики преподавания английского языка. Ч. 2
- Т. 295а : Проблемы германской и романской филологии
- Т. 518 : Проблемы германской истории. Вып. 1
- Т. 320 : Проблемы жанра в истории русской литературы
- Т. 396 : Проблемы истории рабочего движения и международных отношений
- Т. 473 : Проблемы обучения и воспитания
- Т. 281 : Проблемы русского языкознания
- Т. 449 : Проблемы социально-экономической истории Германии и Австрии XV–XVI вв.
- Т. 303 : Проблемы теоретической и экспериментальной физики
- Т. 286 : Проблемы труда в период развернутого строительства коммунизма
- Т. 401 : Проблемы учебного телевидения
- Т. 332 : Проблемы экономики и экономической географии капиталистических и развивающихся стран
- Т. 311, вып. 1 : Продуктивность внутренних водоемов СССР
- Т. 289 : Процессы увлажнения и их влияние на развитие природы и хозяйственной деятельности
- Т. 445 : Психология личности и педагогическая психология
- Т. 65 : Психология мышления
- Т. 53 : Психология речи
- Т. 369 : Пути активизации познавательной деятельности учащихся при изучении истории и обществоведения
- Т. 250 : Пути укрепления связи преподавания биологии с жизнью
- Т. 304 : Пути улучшения преподавания физики в средней школе
- Т. 434 : Пушкин и его современники
- Т. 256 : Развитие мышления и речи у аномальных детей
- Т. 453 : Развитие речи учащихся
- Т. 339 : Развитие учащихся вторых классов в процессе обучения и воспитания
- Т. 290 : Региональная геология и полезные ископаемые СССР
- Т. 211 : Романские языки
- Т. 273 : Русская и советская литература
- Т. 414 : Русская литература и общественно-политическая борьба XVII–XIX веков
- Т. 376 : Русская революция и вопросы развития литературы
- Т. 221 : Самостоятельная работа учащихся школы по географии
- Т. 384, вып. 3 : Сегнетоэлектрики и диэлектрики
- Т. 271 : Советская литература в школе
- Т. 419 : Советская поэзия двадцатых годов
- Т. 541 : Современный анализ и геометрия
- Т. 484 : Сравнительная и возрастная микроэлектрофизиология
- Т. 491 : Стилистика романо-германских языков
- Т. 490 : Структура предложения и словосочетания в современном немецком языке
- Т. 351 : Студенческий клуб
- Т. 457 : Субстантивные синтаксические группы с сочинительной связью в современном немецком языке
- Т. 346 : Сурдопедагогика и сурдоаудиология
- Т. 237 : Творчество А. И. Герцена
- Т. 196 : Творчество А. И. Герцена
- Т. 533 : Теория и методика преподавания английского языка
- Т. 293 : Теория и методика преподавания русского языка
- Т. 347 : Теория и методика физического воспитания детей
- Т. 385 : Термодинамика и структура комплексных и сверхкомплексных соединений
- Т. 498 : Трудовое воспитание и политехническое обучение в советской педагогике и школе
- Т. 299 : Трудовое обучение и воспитание
- Т. 324 : Труды по русскому языку
- Т. 506 : Умственное воспитание детей и учащихся
- Т. 403 : Умственное развитие школьников в условиях программированного обучения
- Т. 367 : Уроки жанра
- Т. 441 : Физика и методика физики
- Т. 249 : Физиологические основы устойчивости растений к недостаточному и избыточному увлажнению почвы
- Т. 174 : Обособленные члены предложения в истории русского языка
- Т. 315 : Проблемы синтаксической стилистики
- Т. 294 : Начало опричнины
- Т. 374 : Опричный террор
- Т. 17 : Паразитические инфузории из кишечника непарнокопытных семейства Equidae
- Т. 231 : Вопросы исторической лексикологии русского языка. Ч. 1
- Т. 55 : Воронежские диалекты
- Т. 236 : Проблема второстепенных членов предложения в русском языке
- Т. 295 : Семантическая структура слова в современном английском языке и методика ее исследования
- Т. 355 : Историческое единство человечества и взаимное влияние культур
- Т. 138 : Новгород и Новгородская земля в XV веке. Ч. 1
- Очерки из истории классовой борьбы и общественно-политической мысли России в третьей четверти XVIII века
- Т. 50 : Очерки по истории среднего образования в России во второй половине XIX века. Гимназия и учебный процесс в ней. Т. 1
- Т. 242 : Материалы конференций Северного зонального объединения кафедр русского языка пединститутов
- Т. 257 : Материалы конференции Северного зонального объединения кафедр русского языка пединститутов 1962 года
- Т. 204 : Учебно-воспитательная работа в школах-интернатах
- Т. 467 : Филологические науки
- Т. 362 : Филологический сборник
- Т. 460 : Филологический сборник
- Т. 328 : Философия и наука
- Т. 365 : Философские исследования
- Т. 443 : Формирование коммунистического мировоззрения учащихся при изучении истории и обществоведения
- Т. 382 : Формирование познавательных интересов школьников
- Т. 433 : Химия и методика преподавания химии в педагогическом институте
- Т. 230 : Экология позвоночных животных Ленинградской области
- Т. 462 : Эпоха ― общество ― личность
- Т. 383 : Языки и фольклор народов Крайнего Севера
- Т. 269 : Языки и фольклор народов Крайнего Севера