Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: Служба маркетинга на предприятии. Информ. аспекты маркетинга. Программа маркетинга информ. продукции и услуг на предприятии : (Метод. пособие) / В. Д. Шкардун

Сохранено в:
Шифр документа: 462009,
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. : НПО "Союзмединформ" , 1992
Физические характеристики: 126 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr22621840000
005 20160720130049.0
010 # # $d Б. ц. 
100 # # $a 20071112d1992 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий  $e Служба маркетинга на предприятии. Информ. аспекты маркетинга. Программа маркетинга информ. продукции и услуг на предприятии : (Метод. пособие)  $f В. Д. Шкардун 
210 # # $a М.  $c НПО "Союзмединформ"  $d 1992 
215 # # $a 126 с.  $c ил., табл. 
300 # # $a Авт. указан на обл. - Библиогр.: с. 122-124 (31 назв.) 
610 0 # $a Маркетинг 
610 0 # $a Информационные услуги 
675 # # $a 339.138+338.465.2:002.6 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071112  $g psbo