Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: Служба маркетинга на предприятии. Информ. аспекты маркетинга. Программа маркетинга информ. продукции и услуг на предприятии : (Метод. пособие) / В. Д. Шкардун

Сохранено в:
Шифр документа: 462009,
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. : НПО "Союзмединформ" , 1992
Физические характеристики: 126 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
462009 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:3:3:140:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал