Функциональный аспект изучения сложноподчиненных предложений со значением прямой обусловленности в старших классах литовской школы: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук

Сохранено в:
Шифр документа: 15354/86,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чечет, Т. В.
Опубликовано: М. , 1985
Физические характеристики: 21 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr18489580000
005 20070504135620.0
021 # # $a RU  $b [85-27664а] 
100 # # $a 20070504d1985 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Функциональный аспект изучения сложноподчиненных предложений со значением прямой обусловленности в старших классах литовской школы  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук 
210 # # $a М.  $d 1985 
215 # # $a 21 с. 
300 # # $a В надзаг.: АПН СССР, НИИ преподавания рус. яз. в нац. шк. 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Чечет  $b Т. В.  $g Татьяна Владимировна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070504  $g psbo