Основные положения маркетинга и организационные модули в обеспечении конкурентоспособности изделий: Учеб. пособие / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин, А. В. Проскуряков

Сохранено в:
Шифр документа: 402422,
Вид документа: Книги
Автор: Моисеева, Н. К.
Опубликовано: М. : МИЭТ , 1990
Физические характеристики: 95 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
402422 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:3:3:124:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал