Формирование маркетинговой стратегии создания новых продуктов: на примере российских компаний пищевой отрасли: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Кубахов Павел Сергеевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад177903,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кубахов, П.С.
Опубликовано: Москва , 2006
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад177903 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:84 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал