Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация: учебное пособие / Ф. И. Шарков

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок507292, 1Ок507293, 1Ар507294(Ч.1), 1Ар507295(Аб),
Вид документа: Книги
Автор: Шарков, Ф. И. (род. 1951)
Опубликовано: Москва : Альфа-пресс , 2006
Физические характеристики: 266, [1] с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок507292 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:140 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок507293 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:140 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ар507295(Аб) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 339.138(075) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА