Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции: (на примере экспозиционных услуг в промышленной среде): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Мехоношина Татьяна Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад177152,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мехоношина, Т. В.
Опубликовано: Москва , 2006
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br860717
005 20070615152703.8
100 # # $a 20061103d2006 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции  $e (на примере экспозиционных услуг в промышленной среде)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Мехоношина Татьяна Владимировна  $g [Московский авиационный институт (государственный технический университет)] 
210 # # $a Москва  $d 2006 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
300 # # $a Библиография: с. 23–24 (10 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34044  $a ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32175  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar36965  $a ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19157  $a МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.03  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.12  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-124308  $a Мехоношина  $b Т. В.  $g Татьяна Владимировна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061103  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061208  $g psbo