Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции: (на примере экспозиционных услуг в промышленной среде): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Мехоношина Татьяна Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад177152,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мехоношина, Т. В.
Опубликовано: Москва , 2006
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад177152 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:84 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал