Основы рекламного менеджмента: учебное пособие / И.П.Хороненко

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ба481871, 1Ба481872, 1Ар496072(Ч.1), 1Ар496073(Аб),
Вид документа: Книги
Автор: Хороненко, И. П.
Опубликовано: Минск : Равноденствие , 2006
Физические характеристики: 95 с. ; 20 см.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ба481871 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:8:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ба481872 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:8:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ар496072(Ч.1) ЦПФ открытый (013) 01 659 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ар496073(Аб) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 659.113(075) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА