Эффекты массовой коммуникации: влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение: на примере российских рынков напитков: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.03 / Пишняк Алина Игоревна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад161791,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Пишняк, А. И.
Опубликовано: Москва , 2006
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад161791 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:81 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал