Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Н.К.Моисеева, М.В.Конышева

Сохранено в:
Шифр документа: 1ОК469162, 1Ок469163, 1Ар515070(Ч.1), 1Ар515187(Аб),
Вид документа: Книги
Автор: Моисеева, Н. К.
Издание: 2-е изд., переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : Финансы и статистика , 2005
Физические характеристики: 415, [1] с. ; 21 см.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1ОК469162 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:133 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок469163 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:133 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ар515070(Ч.1) ЦПФ открытый (013) 01 339.138:... СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ар515187(Аб) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 339.138(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА