Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка: перевод с английского / Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок458672, 1Ок458673,
Вид документа: Книги
Автор: Хейг, П.
Опубликовано: Днепропетровск : Баланс бизнес букс , 2005
Физические характеристики: 305 с. ; 22 см.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок458672 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:131 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок458673 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:131 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал