Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика: монография / В.Д.Шкардун

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок456485, 1Ок456486,
Вид документа: Книги
Автор: Шкардун, В. Д.
Опубликовано: Москва : Дело , 2005
Физические характеристики: 374, [1] с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ib4500
001 BY-NLB-br799918
005 20070615163920.3
010 # # $a 5-7749-0408-3 
100 # # $a 20060217d2005 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые основы стратегического планирования  $e теория, методология, практика  $e монография  $f В.Д.Шкардун 
210 # # $a Москва  $c Дело  $d 2005 
215 # # $a 374, [1] с. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32173  $a СТРАТЕГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25915  $a ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17167  $a МАРКЕТЫНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463107  $a КІРАВАННЕ МАРКЕТЫНГАМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32174  $a СТРАТЭГІЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25916  $a ВЫТВОРЧАЕ ПЛАНАВАННЕ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138  $v 3  $z rus 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-349112  $a Шкардун  $b В. Д.  $g Владимир Дмитриевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060217  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo