Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика: монография / В.Д.Шкардун

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок456485, 1Ок456486,
Вид документа: Книги
Автор: Шкардун, В. Д.
Опубликовано: Москва : Дело , 2005
Физические характеристики: 374, [1] с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок456485 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:130 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок456486 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:130 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал