|
|
|
|
|
00000cam2a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br779407 |
005 |
20170906103610.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-484-200-2
|
100 |
# |
# |
$a 20051205d2005 f y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
0 |
# |
$a Вып. 2
$f [А. И. Бородина и др.]
|
210 |
# |
# |
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 89 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце разделов
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br617608G27719
$1 2000
$v Вып. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14250
$a КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2108561
$a МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29008
$a САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3273749
$a ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36311
$a ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10653232
$a ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.147.091.33-028.27:004.9(072)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.85
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.85.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.29.59
$v 6
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051205
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|