Маркетинг: основы теории и практики: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям и направлениям / В.И.Беляев

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок427692, 1Ок427693, 1Ар436352(Ч.1), 1Ар436353(Ч.2), 1Ар436354(Аб),
Вид документа: Книги
Автор: Беляев, В. И.
Опубликовано: Москва : КноРус , 2005
Физические характеристики: 669 с. ; 25 см.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок427692 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:124 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок427693 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:124 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ар436352(Ч.1) ЦПФ открытый (013) пн01 временно не выдается Рекомендованный ЧитЗал
1Ар436353(Ч.2) ЦПФ открытый (013) 01 339.138 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ар436354(Аб) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 339.138(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА