Методические основы рекламной деятельности в потребительской кооперации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Васильев Андрей Геннадьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад130943,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Васильев, А. Г.
Опубликовано: Белгород , 2005
Физические характеристики: 21 c.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад130943 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:80 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал