Маркетингова стратегія підприємств споживчої кооперації в умовах трансформаційної економіки: Автореф. дис. на здоб. наук. ступ. канд. екон. наук: 08.06.01 / Чукурна Олена Павлівна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад114952,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чукурна, О. П.
Опубликовано: Одеса , 2004
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Украинский

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад114952 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:79 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал