Маркетинговые технологии управления брэндами на региональном потребительском рынке: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Вилкова Татьяна Ивановна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад112904,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Вилкова, Т. И.
Опубликовано: Оренбург , 2004
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br655843
005 20070615192132.9
100 # # $a 20041108d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Маркетинговые технологии управления брэндами на региональном потребительском рынке  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Вилкова Татьяна Ивановна  $g [Оренбург. гос. ун-т] 
210 # # $a Оренбург  $d 2004 
215 # # $a 23 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 22-23 (9 назв.). 
686 # # $a 06.61.33  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-560403  $a Вилкова  $b Т. И.  $g Татьяна Ивановна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20041108  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo