Маркетинговые технологии управления брэндами на региональном потребительском рынке: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Вилкова Татьяна Ивановна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад112904,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Вилкова, Т. И.
Опубликовано: Оренбург , 2004
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад112904 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:79 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал