Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. / Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф.

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок370599, 1Ок370600,
Вид документа: Книги
Автор: Шульц, Д. Е.
Опубликовано: М. : Инфра-М , 2004
Физические характеристики: XXI, 231, [2] с. ; 22 см.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок370599 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:3:89 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок370600 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:3:89 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал