Формирование стратегии интернет-маркетинга торговой организации: На примере рынка спортив. питания: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Губанов Алексей Олегович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад107494,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Губанов, А. О.
Опубликовано: М. , 2004
Физические характеристики: 28 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br619463
005 20070615191845.5
100 # # $a 20040616d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование стратегии интернет-маркетинга торговой организации  $e На примере рынка спортив. питания  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Губанов Алексей Олегович  $g Акад. труда и соц. отношений 
210 # # $a М.  $d 2004 
215 # # $a 28 с. 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.31  $2 rugasnti 
686 # # $a 65.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-536833  $a Губанов  $b А. О.  $g Алексей Олегович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20040616  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo