Формирование стратегии интернет-маркетинга торговой организации: На примере рынка спортив. питания: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Губанов Алексей Олегович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад107494,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Губанов, А. О.
Опубликовано: М. , 2004
Физические характеристики: 28 с.
Язык: Русский

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад107494 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:78 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал