Формирование механизма коммуникативного менеджмента при продвижении нового продукта на рынок: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Ватрушкин Михаил Николаевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад102548,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ватрушкин, М. Н.
Опубликовано: СПб. , 2003
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад102548 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:78 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал