Соотношение эксплицитной и имплицитной информации в рекламном дискурсе: На материале англоязыч. рекламы: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: 10.02.04 / Нагорная Елена Васильевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад99654,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Нагорная, Е. В.
Опубликовано: М. , 2003
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br565079
005 20070615191330.0
100 # # $a 20031210d2003 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Соотношение эксплицитной и имплицитной информации в рекламном дискурсе  $e На материале англоязыч. рекламы  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук  $e 10.02.04  $f Нагорная Елена Васильевна  $g Моск. гос. лингвист. ун-т 
210 # # $a М.  $d 2003 
215 # # $a 23 с. 
345 # # $9 100 экз. 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.21.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-494182  $a Нагорная  $b Е. В.  $g Елена Васильевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20031210  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo