Соотношение эксплицитной и имплицитной информации в рекламном дискурсе: На материале англоязыч. рекламы: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: 10.02.04 / Нагорная Елена Васильевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад99654,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Нагорная, Е. В.
Опубликовано: М. , 2003
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад99654 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:78 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал