Основы маркетинга: Практикум для студентов всех специальностей и слушателей Ин-та повышения квалификации и переподгот. кадров / Учреждение образования "Белорус. торгово-экон. ун-т потребит. кооп.", Каф. маркетинга

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ба302275,
Вид документа: Книги
Издание: 2-е изд., перераб.
Опубликовано: Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потребит. кооп. , 2002
Физические характеристики: 95, [1] с. ; 21 см.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ба302275 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:8:38 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал