Теория потребления как методологическая основа современного маркетинга: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.01 / Кнышов Алексей Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад71420,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кнышов, А. В.
Опубликовано: Ростов н/Д , 2002
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br410660
005 20070615191707.5
100 # # $a 20020605d2002 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Теория потребления как методологическая основа современного маркетинга  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.01  $f Кнышов Алексей Владимирович  $g [Сев.-Кавказ. акад. гос. службы] 
210 # # $a Ростов н/Д  $d 2002 
215 # # $a 26 с. 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.03.07  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-523350  $a Кнышов  $b А. В.  $g Алексей Владимирович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20020605  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo