Теория потребления как методологическая основа современного маркетинга: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.01 / Кнышов Алексей Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад71420,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кнышов, А. В.
Опубликовано: Ростов н/Д , 2002
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад71420 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:77 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал