Основы теорий маркетинга и менеджмента: Учеб. пособие / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Каф. пробл. рыноч. экономики

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок61843,
Вид документа: Книги
Автор: Титова, Н. Е.
Опубликовано: М. : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ , 1994
Физические характеристики: 167 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок61843 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:1:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал