Маркетинговая модель организации государственного управления промышленностью в трансформационный период: На примере Туркменистана: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Караджаев Мурад Халикович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад61489,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Караджаев, М. Х.
Опубликовано: Казань , 2001
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br377775
005 20220721111521.0
100 # # $a 20020118d2001 k y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговая модель организации государственного управления промышленностью в трансформационный период  $e На примере Туркменистана  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Караджаев Мурад Халикович  $g [Казан. финансово-экон. ин-т] 
210 # # $a Казань  $d 2001 
215 # # $a 16 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 16 (5 назв.). 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25988  $a ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56192  $a ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar14277150  $a Туркменистан, Республика  $2 BY-auth 
660 # # $a a-tk 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.03  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-507394  $a Караджаев  $b М. Х.  $g Мурад Халикович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20020118  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo