Маркетинговая модель организации государственного управления промышленностью в трансформационный период: На примере Туркменистана: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Караджаев Мурад Халикович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад61489,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Караджаев, М. Х.
Опубликовано: Казань , 2001
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад61489 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:76 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал