Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Горенбургов Юрий Михайлович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад61445,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Горенбургов, Ю. М.
Опубликовано: СПб. , 2001
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад61445 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:76 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал