Качество обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности на оптовом рынке: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Баталова Юлия Сергеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад53845,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Баталова, Ю. С.
Опубликовано: Самара , 2001
Физические характеристики: 19 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад53845 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:76 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал