Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук: 22.00.03 / Акад. наук Респ. Татарстан

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад42551,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Хисамутдинов, С. Р.
Опубликовано: Саратов , 2000
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад42551 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:75 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал