Совершенствование маркетинговых исследований при выводе на рынок нового изделия с использованием экономико-математического моделирования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.13 / М-во образования Рос. Федерации, Гос. ун-т упр., Ин-т информац. систем упр.

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад38744,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Васильев, М. Б.
Опубликовано: М. , 1999
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад38744 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:75 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал